ENRUUA
от € 2450

Мадагаскар: экзо + роскошный пляжный отдых на о. Нуси-Бе

Характеристики тура
Под запрос
Индив.
1 чел
12 дней
★★★★
HB
Авиа
Киев

Размещение

Andilana Beach 4* ★★★★ от € 200/ночь

Описание тура

Идеальный вариант для тех, кто хочет увидеть экзотику и отдохнуть на лучших пляжах Мадагаскара. В программе посещение национальных и частных парков для наблюдения за лемурами, экзотическими птицами, хамелеонами, рептилиями, бабочками и др. Возможность увидеть основные красоты местной флоры и фауны, сфотографироваться с ручными лемурами.

На пляжный отдых на модном курорте о. Нуси-Бе можно выделить до 5 дней.

Хорошие отели (3-4-5*). Питание: в основном полупансион и all inclusive. Возможны дополнительные экскурсии и посещение сувенирных лавок, покупка ювелирных украшений и драгоценных камней. Программа не перегружена длительными перелетами и переездами.

Описание маршрута

день1
Прилет в Антананариву

Встреча по прилету в международном аэропорту Ивату (Ivato). Трансфер в город. Размещение в новом отеле Paon d’Or 5* с завтраком. Отдых.

день2
Антананариву – Андасибе

После завтрака в отеле на машине направляемся на восток страны. По дороге нас ждет экскурсия в тропический дождевой лес и посещение частного парка, где можно увидеть редких пресмыкающихся и земноводных Мадагаскара – хамелеонов, змей, гекконов, тропических лягушек.

После увлекательной экскурсии и фото-сессии мы направляемся в Андасибе. Нас ждет посещение частного парка «Вакуна». Здесь крокодилы, черепахи, фуса (самый крупный на острове наземный хищник), редкие птицы и огромные бабочки-кометы (Argema mittrei). Далее осмотр краеведческого музея «Вакуна», в котором много интересных экспонатов о жизни и традициях народов Мадагаскара.

Поздним вечером мы отправимся с фонариками в джунгли, чтобы увидеть ночных лемуров и хамелеонов. После экскурсии размещение в отеле Vakoana Forest Lodge 3* или Andasibe hotel 3* (полупансион, напитки не включены). Отдых.

день3
Андасибе – Антананариву

После завтрака – посещение заповедника для наблюдения за самыми крупными лемурами индри-индри, а также коричневыми лемурами, экзотическими птицами и уже знакомыми нам хамелеонами. Лемуры индри-индри очень осторожны и не подпускают к себе близко людей. Это очень интересные для наблюдения животные, которые ловко передвигаются по верхушкам деревьев. Их крики очень громкие и напоминают вой сирены.

После экскурсии возвращение на машине в Антананариву. Размещение в отеле Paon d’Or 5* (полупансион). Отдых.

день4
Антананариву – Антсиранана

Завтрак и трансфер в аэропорт для перелета в г. Антсиранана. После встречи в аэропорту сразу отправляемся за город в национальный парк Монтань-д'Амбр. Нас ожидает увлекательная экскурсия на целый день в нетронутый уголок природы, где множество редких и эндемических растений и животных, в т.ч. виды лемуров и хамелеонов, которых вы еще не видели. Фауна и флора этого заповедника идентична фауне и флоре восточной части острова. Рекомендуется обратить особенное внимание на «короткохвостых» и «голубоносых» хамелеонов.

Любители птиц также не будут разочарованы, в Монтань-д'Амбр можно встретить более 73 видов экзотических птиц. Также Вы сможете увидеть Petit Cascade – небольшой водопад, падающий в «бассейн», естественно образованный прямо в скалах, и Petit Lac – великолепное озеро, расположенное в нескольких шагах от водопада, от которого отходит «ботаническая тропа» (Jardin Botanique). Здесь у Вас будет возможность увидеть роскошные лианы и пальмы, а также яркие орхидеи и другие экзотические растения.

В конце дня мы едем на отдых в отель Nature Lodge 3* (полупансион). Отдых.

день5
Монтань-д'Амбр – Анкарана (Каменный лес)

Сразу после завтрака отъезд в г. Анкарана (Диего-Суарес). В его окрестностях нам предстоит увидеть своими глазами одно из природных чудес Мадагаскара – Каменный лес или скалы Цинги. Это остроконечные известняковые скалы причудливой формы, которые создают просто неземной пейзаж. Здесь богатая эндемиками флора и фауна. Мы снова увидим забавных лемуров, экзотических птиц и яркие растения. Также сможем посетить несколько карстовых пещер и гротов.

После экскурсии едем на поселение в отель Relais de l’Ankarana или Tsingy de l’Ankarana Lodge 3* (полупансион). Отдых.

день6
Анкарана – Анкифи

После завтрака еще раз посетим заповедник, а затем – переезд на джипе-внедорожнике вдоль плантаций шоколадных и кофейных деревьев, иланг-иланга и пряностей в Анкифи (время в пути 4 ч.). Это небольшая, но очень колоритная деревушка на побережье с чистейшими пляжами из белого песка. Именно здесь у нас будет пляжный отдых.

После пляжа – размещение в отеле Le baobabs 3* или в Ankify Lodge 3* (полный пансион). Отдых.

день7
Анкифи – остров Нуси-Бе

Утром после завтрака трансфер на пристань, чтобы на скоростном моторном катере добраться на остров-курорт Нуси-Бе (1,5 часа).

Прибытие на остров Нуси-Бе. На острове огромные плантации кофе, иланг-иланга, красного и черного перца, запахи которых чувствуются раньше, чем остров оказывается в пределах видимости. Сегодня остров Нуси-Бе – один из лучших курортов Мадагаскара благодаря прекрасному тропическому климату и чудесным пляжам, где можно практически целый год купаться и загорать, плавать с маской, заниматься дайвингом, рыбной ловлей, и даже наблюдать за обитающими здесь лемурами.

У наших туристов есть выбор: на весь день поехать на экскурсию на остров лемуров Нуси-Кумба и подводный заповедник Нуси-Тани-Кели с яркими кораллами и большим разнообразием экзотических рыб или свободный день (после размещения в отеле).

Размещение в роскошном отеле Andilana Beach 4* (in All inclusive). Отдых.

день8
о. Нуси-Бе (отдых на пляже)

Свободный день. Комфортный отдых на пляже. Вы можете организовать себе и активный отдых: на берегу есть дайвинг-центр, прокат скутеров, лодок и другие развлечения.

Ночлег в отеле Andilana Beach 4* (in All inclusive)

день9
о. Нуси-Бе (экскурсия по городу и посещение заповедника Лукубе)

После завтрака обзорная экскурсия по городу Нуси-Бе и посещение заповедника Лукубе (Lokobe). На экскурсии можно будет увидеть руины старинной португальской фактории, услышать рассказ о пребывании на острове в 1905 году российской эскарды, в составе которой был крейсер Аврора, а также легенду о сокровищах легендарного пирата Ла Бюса.

Природный заповедник Лукубе, который расположен в юго-восточной части острова Нуси-Бе, совсем невелик, но является важнейшим природным заповедником архипелага. Лукубе является одним из немногих мест, где можно увидеть девственные тропические леса самбирано. Здесь растут различные виды пальм, палисандр и другие ценные сорта деревьев. Некогда леса самбирано, покрывали весь остров, но сегодня, из-за активной деятельности человека, они сохранились лишь на небольшой территории данного заповедника.

В лесу обитают одни из самых интересных и редких представителей мадагаскарской фауны. Среди них различные виды лемуров, а также 17 видов различных птиц, в том числе и
редких малагасийских филинов. Кроме того, в этих местах водятся и редкие земноводные, в том числе хамелеоны, мадагаскарские листоносые змеи, боа-констикторы, миниатюрные лягушки и ящерицы.

Безусловно, наибольшее внимание туристов привлекают забавные большеглазые лемуры, несколько видов, которых водится в этом заповеднике. Самым ценным из них является черный лемур, который водится лишь на Нуси-Бе. Кроме того, здесь можно увидеть и коричневого лемура игривого, карликового лемура, а также рыжеватого кольцехвостого лемура, обитающих и в других регионах Мадагаскара. Эти животные ведут преимущественно ночной образ жизни, поэтому наблюдать за ними лучше в сумерках либо на водопое, где их можно встретить и в дневное время.

Внимания заслуживают и прибрежные воды заповедника, так как в нем водится колония дюгоней. Редкое животное относится к семейству сирен, которых еще часто называют «морскими коровами». Эти морские млекопитающие, по мнению некоторых ученых, и являлись прототипами мифических русалок.

Ночлег в отеле Andilana Beach 4* (in All inclusive).

день10-11
о. Нуси-Бе (отдых на пляже)

Свободный день. Отдых на пляже. Вы можете организовать себе и активный отдых: на берегу есть дайвинг-центр, прокат скутеров, лодок и другие развлечения.

Вечером не забудьте сделать фотоснимки чудесного заката.

Ночлег в отеле Andilana Beach 4* (in Аll inclusive).

день12
о. Нуси-Бе – Антананариву – Возвращение домой

Утром еще есть свободное время для отдыха на пляже. Днем – трансфер в аэропорт и перелет на столицу. Встреча в аэропорту. Если получиться по времени – будет организована обзорная экскурсия по Антананариву, включая посещение ремесленного рынка для покупки сувениров.

Для тех, кто хочет купить мадагаскарские ювелирные украшения, драгоценные и полудрагоценный камни (сапфиры, рубины и др.) может быть организована встреча с дилерами.

Трансфер, регистрация и вылет домой.

В стоимость включено:
  • все трансферы;
  • размещение в отелях (3–4*– 5*) с питанием полупансион или «все включено»;
  • экскурсии согласно программе;
  • посещение парков и заповедников по программе;
  • услуги местных гидов в парках и заповедниках;
  • обзорные экскурсии по Нуси-Бе и Антананариву;
  • аренда машины для переезда из Диего в Анкифи;
  • аренда катера;
  • плата за топливо и водительский сервис;
  • время пребывания в Антананариву;
  • туристский сбор;
  • НДС.
Дополнительно оплачивается:
  • плата за сопровождение русскоговорящего гида (60 евро в день) + компенсация стоимости авиабилетов гида, если его сопровождение необходимо при перелете (для группы);
  • внутренние авиаперелеты (Antananarivo–Antsiranana. Nosy Be–Antananarivo) – около €423 с человека;
  • международные перелеты;
  • стоимость визы;
  • напитки;
  • страховки;
  • личные расходы.
от 73 500 UAH Стоимость тура

ENRUUA
from € 2450

Madagascar: Exo + Luxury Beach Holiday on the Nosy Be Island

Tour features
On request
Indiv.
1 pers
12 days
★★★★
HB
Avia
Europe

Accommodation

Andilana Beach 4* ★★★★ from € 200/night

Tour description

Perfect optiion for those, who want to see exotic and relax on the best beaches of Madagascar. The program includes visits to national and private parks to observe lemurs, exotic birds, chameleons, reptiles, butterflies and others. Opportunity to see the main beauty of the local flora and fauna, to be photographed with hand lemurs.

On a beach holiday in the fashionable resort of Nosy Be Island it is possible to allocate up to 5 days.

Good hotels (3-4-5*). Food: mostly half-board and all inclusive. Possible excursions and visit the souvenir shops, buying jewelry and precious stones. The program is not overloaded with long flights and transfers.

Route Description

day1
Arrival in Antananarivo

Meeting on arrival at the international airport Ivato. Transfer to the city. Accommodation at the new hotel Paon d'Or 5*. Hotel with breakfast. Rest.

day2
Antananarivo - Andasibe

After breakfast at the hotel you are going by car to the east of the country. On the way you have an excursion to the tropical rain forest and a visit to a private park where you can see rare reptiles and amphibians of Madagascar - chameleons, snakes, geckos, tropical frogs.

After a fascinating tour and photo session you're going to Andasibe. You wait for access to a private park "Vacuna." Here crocodiles, turtles, Fusano (the largest land predator on the island), rare birds and huge butterflies comet (Argema mittrei). Further examination of a regional museum "Vacuna". in which there are many interesting exhibits about life and traditions of the people of Madagascar.

Late in the evening you will go into the jungle with flashlights to see the nocturnal lemurs and chameleons. After the tour, hotel accommodation Vakoana Forest Lodge 3* or Andasibe hotel 3* (half board, drinks not included). Rest.

day3
Andasibe - Antananarivo

After breakfast visit the reserve to observe the largest lemurs indri indri and brown lemurs, exotic birds and chameleons are already familiar to you. Indri indri lemurs are very careful and do not let people close to them. It is very interesting to observe the animals that deftly move through the treetops. Their screams are very loud and remind of siren.

After the tour return by the car in Antananarivo. Hotel Accommodation Paon d'Or 5* (HB). Rest.

day4
Antananarivo - Antsiranana

Breakfast and transfer to airport for flight in Antsiranana. After the meeting at the airport immediately go out from the city to the National Park Montagne d'Ambra. You expect an exciting day tour in the pristine natural area, where many rare and endemic plants and animals are, including species of lemurs and chameleons, which you have not seen. The fauna and flora of the reserve is identical to the fauna and flora eastern part of the island. It is recommended to pay special attention to the "short-tailed" and "blue-nosed" chameleons.

Bird lovers will not be disappointed, in the Montagne d'Ambra you can find more than 73 species of exotic birds. You can also see Petit Cascade - a small waterfall falling into a "pool", naturally formed in the rocks, and the Petit Lac - great lake located a few steps from the Falls, from which extends a "botanical trail'' (Jardin Botanique). Here you will have the opportunity to see the luxurious vines and palm trees, and bright orchids and other exotic plants.

At the end of the day you're going to stay in a hotel Nature Lodge 3* (HB). Rest.

day5
Montagne d'Ambra - Ankaran (Stone Forest)

After breakfast departure to Ankaran (Diego Suarez). In its surroundings you will see with your own eyes one of the natural wonders of Madagascar - Stone Forest or the Tsingy. It is limestone cliffs with bizarre form that create a heavenly landscape. Here is a rich endemic flora and fauna. You see again the funny lemurs, exotic birds and colorful plants. Also you'll be able to visit several coves and grottoes.

After the tour you go to settle in hotel Relais de l'Ankarana or Tsingy de l'Ankarana Lodge 3* (HB). Rest.

day6
Ankaran - Ankifi

After breakfast visit of the sanctuary again and then - moving on jeep along plantation of chocolate and coffee trees, ylang-ylang and spices in Ankifi (journey time: 4 hrs.). It's a small but very picturesque village on the coast with beautiful beaches with white sand. It is here that you will have a beach holiday.

After the beach - accommodation in hotel Le baobabs 3 * or 3 * Ankify Lodge (full board). Rest.

day7
Ankifi - the island of Nosy Be

In the morning after breakfast, transfer to the pier to a high-speed motorboat to get to the island resort of Nosy Be (1.5 hours).

Arriving on the island of Nosy Be. On the island there are huge plantations of coffee, ylang-ylang, red and black pepper, which you can smell even before the island is within sight. Today the island of Nosy Be is one of the best resorts in Madagascar through the beautiful tropical climate and wonderful beaches, where you can almost a year swim and sunbath, go snorkeling, diving, fishing, and even watch the lemurs that live here.

Our visitors have the choice for the day to go on an excursion to the island of lemurs Nosy Kumba and underwater reserve of Nosy-Thani Keli with colorful corals and a large variety of exotic fish, or a day off (after accomodation in the hotel).

Accommodation in a luxurious hotel Andilana Beach 4* (All inclusive). Rest.

day8
Nosy Be Island (relaxing on the beach)

Free day. Relaxing holiday at the beach. You can organize leisure: On the beach there is a diving center, rental scooters, boats, and other entertainment.

Overnight at the hotel Andilana Beach 4* (All inclusive)

day9
Nosy Be Island (city tour and visit of the reserve Lokobe)

After breakfast city tour of Nosy Be and visit of the Reserve Lokobe. On the tour you will see the ruins of a Portuguese trading post, to hear the story about the stay on the island in 1905, the Russian eskardy, which included the cruiser Aurora, as well as the legend of the pirate treasure La Bussang.

Nature reserve Lokobe, which is located in the southeastern part of the island of Nosy Be, is quite small, but it is an important nature reserve of archipelago. Lokobe is one of the few places where you can see the nature rainforests Sambirano. Here there are various kinds of trees, rosewood and other valuable tree species. Once sambirano forest had been covered the entire island, but today, because of human activity, they are preserved only in a small area of the reserve.

The forest is inhabited by some of the most interesting and rare representatives of the Malagasy fauna. Among these various kinds of lemurs, as well as 17 different species of birds, including
rare Malagasy owls. In addition these places are filled with found and rare reptiles, including chameleons, madagascar leaf-nosed snakes, boa constrictor, tiny frogs and lizards.

Of course, the most attention of tourists are attracted fun-eyed lemurs, several species, which is found in this reserve. The most valuable of these is the black lemur, which is found only on Nosy Be. In addition, here you can see the brown playful lemur, dwarf lemur, as well as reddish ring-tailed lemurs living in other regions of Madagascar. These animals are mostly nocturnal, so watch them better at dusk or at the watering, where they can be seen in the daytime.

Attention should be paid to the coastal waters of the reserve, because there can be found a colony of dugongs. Rare animal belongs to the family of the Sirens, which is often called as "sea cows." These marine mammals, according to some scientists, are the prototype of the mythical mermaids.

Overnight at the hotel Andilana Beach 4* (All inclusive).

day10-11
Nosy Be Island (relax on the beach)

Free day. Relax on the beach. You can organize leisure: On the beach there is a diving center, rental scooters, boats, and other entertainment.

In the evening do not forget to take photographs wonderful sunset.

Overnight at the hotel Andilana Beach 4 * (in The all inclusive).

day12
Nosy Be Island - Antananarivo - Homecoming

In the morning you still have free time to relax on the beach. On this day will be the transfer to the airport and flight to the capital. Meeting at the airport. If you have time, there will be organized sightseeing tour on Antananarivo, including a visit to the handicraft market to buy souvenirs.

For those who want to buy Madagascar jewelry, precious and semi-precious stones (sapphires, rubies, etc.) can be organized a meeting with dealers.

Transfer, registration and flight home.

The price includes:
  • all transfers;
  • accommodation in hotels (3-4 * - 5 *) half-board or "all inclusive";
  • excursions according to the program;
  • visit of parks and reserves in the program;
  • local guides in parks and reserves;
  • sightseeing tours in Nosy Be and Antananarivo;
  • rent a car to move out to Diego Ankifu;
  • rental boats;
  • payment of fuel and driving service;
  • residence in Antananarivo;
  • Tourist fee;
  • VAT.
Additional charges:
  • payment of maintenance english speaking guide (60 euros per day) + compensation airfare guide if its support is necessary on the way (for the group);
  • internal flights (Antananarivo - Antsiranana. Nosy Be - Antananarivo) - about € 423 per person;
  • international flights;
  • cost of the visa;
  • beverages;
  • insurance;
  • personal expenses.
from € 2450 Tour price