ENRUUA
от € 2800

Африканский коктейль: водопад Виктория, сафари в Ботсване и пляжный отдых в ЮАР

Характеристики тура
Под запрос
Групп.
1 чел
12 дней
★★★★
BB
Авиа
Киев

Описание тура

Этот насыщенный тур  пройдет по нескольким странам Африки. Экскурсионная программа в ЮАР, лучшие виды на водопад Виктория в Замбии, сафари заповедниках Ботсваны, а завершит поездку отдых на пляже Индийского океана (ЮАР). 

ЮАР - Замбия - Ботсвана - ЮАР

Описание маршрута

день1
Кейптаун. Отдых

Прибытие в Кейптаун. Сразу после прохождения визового и таможенного контроля в аэропорту вас встретит представитель туроператора. Комфортабельный микроавтобус доставит Вас в отель. Поселение. Общение с представителем местного туроператора и ознакомление с туристической программой. Отдых после длительного перелета.

день2
Капский полуостров. Экскурсия к мысу Доброй Надежды - Мемориал Родса, основателя De Beers - Пляж Майзенберг - Саймонстаун - Пляж с пингвинами - Рыбный ресторан - Бабуины и страусы - мыс Доброй Надежды - Маяк - Слияние Индийского и Атлантического океанов

Завтрак в отеле. Сегодняшняя экскурсия – это знакомство с историей города Кейптаун. Она начинается с прогулки по мысу Доброй Надежды и подъема на смотровую площадку Кейптауна. Вы посетите исторически значимый мемориал Сесиля Джон Родса. Мемориал увековечивает память о премьер-министре Капской колонии и основателе алмазной компании De Beers. Его деятельность была направлена на расширение Британской империи от Кейптауна до Каира.

После знакомства с историческими фактами в программе посещение пляжа с африканскими пингвинами. Желающие смогут ближе познакомиться с этими забавными животными. Пингвины много столетий назад выбрали пляж для выведения потомства, а со временем перестали покидать его берега.

Следующий пункт программы – рыбный ресторан, в котором Вам предложат попробовать изысканные деликатесы из свежайших даров океана (оплата не входит в стоимость тура). Далее следует посещение национального заповедника мыса Доброй Надежды, где проживают разнообразные животные. Вам по пути встретятся целые семейства капских бабуинов и страусов. Заповедник удивит вас своей дикой и нетронутой природой. Вы побываете на краю света, где сможете сделать уникальные фото около таблички с координатами. А потом с гордостью будете показывать друзьям фотографию, где вы находитесь на крайней точке планеты.

В завершение экскурсионного дня Вы сможете совершить подъем на маяк и посмотреть на уникальное слияние Индийского и Атлантического океанов. После насыщенного дня мы доставим Вас в отель. Вечер Вы можете продолжить в городе, наслаждаясь неповторимими очертаниями Столовой горы на закате.

день3
Кейптаун. Экскурсия по Кейптауну - Столовая Гора - Малый ботанический сад - Фабрика бриллиантов - Дары океана - Набережная Виктории и Альфреда

Завтрак в отеле. Встреча с гидом и обзор старинных кварталов Кейптауна. Прогулка к Столовой горе, подъем на вершину горы по канатной дороге (не входит в стоимость экскурсии), прогулка к Сигнальному холму, с которого открывается вид на остров Роббен.

Далее у нас увлекательное посещение ювелирной фабрики, где Вы сможете узнать главные тайны драгоценных камней из Южной Африки. Вам покажут технологию обработки алмазов и Вы сможете вблизи рассмотреть и потрогать драгоценные камни различной величины. При желании можно приобрести понравившиеся ювелирные украшения, инкрустированные бриллиантами и танзанитами в желтом, белом золоте или платине.

Далее запланирован обед в рыбном ресторане, где Вам будут предложены вкуснейшие лобстеры и устрицы (не входит в стоимость тура).

Наша экскурсия продолжится в завораживающем Малом ботаническом саду и на набережной королевы Виктории и принца Альфреда. Это настоящая туристическая мекка для путешественников. По завершению тура трансфер в отель.

Дополнительно предоставляется возможность заказать прогулку на вертолете над Капским полуостровом и мысом Доброй Надежды.

день4
Кейптаун: день самостоятельного отдыха

Завтрак в отеле. Свободный день для отдыха и экзотических экскурсий.

Дополнительно путешественникам предлагается экскурсия «Акулье сафари» – мини-круиз на судне, наблюдение и/или погружение в клетке рядом с большими и кровожадными белыми акулами. Экскурсия длится весь день, в её стоимость входит завтрак после прибытия в Гансбай и легкий обед по завершению этого адреналин-тура.

день5
Кейптаун - Йоханнесбург - водопад Виктория - Круиз по реке Замбези

Завтрак в отеле. После выписки из отеля вы отправитесь в международный аэропорт Кейптауна для совершения перелета на северную часть африканского континента, где вы увидите уникальное и невероятное творение природы – водопад Виктория на реке Замбези.

В аэропорту вас встретит представитель туроператора. После размещения в отеле вас ждет потрясающий круиз. Вы увидите красивый закат, почувствуете тишину тропического леса, насладитесь сверкающей водой реки, а также бурлящий и могучий водопад Виктория.

день6
Экскурсия к водопаду Виктория - «Плачущий лес»

Завтрак в отеле. Еще не доезжая до самого известного водопада вы услышите грохот, который создают воды Мози-оа-Тунья, что в переводе означает "гремящий дым". Именно так местные жители называют водопад Виктория, шум которого слышно на расстоянии до 40 км.

Ваш день будет насыщен африканской атмосферой: вы увидите настоящий тропический лес. Красота водопада произведет на вас неизгладимое впечатление. Брызги этого удивительного водопада подымаются на высоту более 400 метров. Вы увидите «плачущий лес», который получил свое название, благодаря брызгам, оседающим на растения вокруг водопада. Капли воды орошают деревья и стекают, словно слезы. Сегодняшний день – это сочетание жаркого солнца, бурного потока воды и нежной прохлады в тени мимоз, сикомор, пальмовых кустарников и гигантских папоротников.

Дополнительно путешественникам предлагается прогулка на вертолете над водопадом Виктория, любителям экстрима – банджи-джампинг с моста Родеса, а также сафари-экскурсия на слонах или прогулка со львами.

день7
Водопад Виктория – Национальный парк Мози-оа-Тунья - африканское сафари

Завтрак в отеле. Сегодняшний день посвящен путешествию заповедник Мози-оа-Тунья. Трансфер и поселение в колоритный лодж. Вторая половина дня посвящена незабываемому вечернему сафари в парке, в котором вы познакомитесь с экзотическим диким миром животных. Вы насладитесь необъятными просторами дикой природы, где сможете увидеть антилоп, буйволов, жирафов, а также множество других интересных животных и птиц. После завершения сафари трансфер в лодж и отдых в живописной и неповторимой Африке.

день8
Национальный парк Мози-оа-Тунья - Сафари на реке

Завтрак в лодже. Сегодняшний день наполнен интереснейшими сафари по национальному парку. На катере мы отправимся в увлекательное водное сафари в поисках крокодилов и бегемотов, львов и леопардов. Водное сафари – это еще одна возможность увидеть африканских животных в их естественной среде обитания. Далее отдых.

Во второй половине дня в сопровождение рейнджера вы отправитесь на поиск диких экзотических животных. Джипы хорошо оборудованы всем необходимым для поездки. Вы побываете в самых отдаленных местах парка, увидите множество диких обитателей. По возвращении в лодж у вас будет время на небольшой отдых перед вкусным ужином.

день9
Водопад Виктория - Дурбан

Завтрак в отеле. После выписки, вы отправитесь в аэропорт для перелета в ЮАР, а затем в город Дурбан на побережье Индийского океана.

По прилету в аэропорту вас встретит представитель местного туроператора. Регистрации и поселение в отеле. Это долгожданное время пляжного отдыха, когда вы можете нежиться под теплыми лучами африканского солнца на берегу Индийского океана!

день10-11
Дурбан: пляжный отдых

Завтрак в отеле. В эти дни вы можете все время наслаждаться отдыхом на пляже, купаясь в ласкающих волнах Индийского океана. Ваш золотистый загар ещё долго будет вам напоминать о потрясающем отдыхе на другом континенте. Яркие лучи и теплый океан сделают ваше путешествие незабываемым.

день12
Дурбан: возвращение домой

Завтрак в отеле. Это завершающий день вашего экзотического африканского отдыха. Как ни жаль, но пора собираться домой и упаковывать чемоданы. После выселения из отеля вы отправитесь в аэропорт Дурбана, где сможете приобрести понравившиеся сувениры и подарки. После чего межконтинентальный рейс перенесет вас к привычной жизни, оставив удивительные и неповторимые воспоминания об Африке.

В стоимость включено:
  • проживание в отелях 4 звезды и лоджах;
  • экскурсии по программе тура;
  • сафари по программе тура;
  • трансферы по программе тура;
  • питание в гостиницах, где будет размещение по программе - 11 завтраков, 2 ужина;
  • русскоговорящий гид во время экскурсионной программы в Кейптауне.
Дополнительно оплачивается:
  • международный авиаперелет;
  • оформление визы;
  • внутренние авиаперелеты;
  • медицинская страховка;
  • питание, в т.ч. в ресторанах, указанных в программе;
  • дополнительные экскурсии;
  • чаевые гидам и водителям.
от 84 000 UAH Стоимость тура

ENRUUA
from € 2800

African cocktail: the Victoria falls, Safari in Botswana and beach holidays in South Africa

Tour features
On request
Groupp
1 pers
12 days
★★★★
BB
Avia
Prague

Tour description

This rich tour will get through several countries in Africa. Excursion program in South Africa, the best views of the Victoria Falls in Zambia, Botswana safari reserve and finish the trip relaxing on the beach of the Indian Ocean (South Africa). 

South Africa - Zambia - Botswana - South Africa

Route Description

day1
Capetown. Rest

Arrival in Cape Town. Immediately after passing the visa and customs control at the airport you will be met by the tour operator. Comfortable minibus will take you to the hotel. Settlement. Communication with local tour operator and tourist program introduction. Rest after a long flight.

day2
Cape Peninsula. Excursion to the Cape of Good Hope - Rhodes Memorial, founder De Beers - Beach Maizenberg - Simonstown - Beach with penguins - Fish Restaurant - baboons and ostriches - Cape of Good Hope - Lighthouse - Merge of Indian and Atlantic Oceans

Breakfast at the hotel. Today's excursion is an acquaintance with the history of Cape Town. It starts with a walk through the Cape of Good Hope and the ascent to the observation deck of Cape Town. You will visit historically significant memorial of Cecil John Rhodes. Memorial commemorates the prime minister of the Cape Colony and the founder of the diamond company De Beers. Its activities are focused on expanding the British Empire from the Cape to Cairo.

After becoming acquainted with the historical facts in the program visit the beach with African penguins. Everyone will be able to get acquainted with these fun animals. Penguins many centuries ago opted for the beach for breeding and eventually ceased to leave its shores.

The next item on the program is a seafood restaurant where you can sample gourmet delights from fresh ocean gifts (not included in the tour price). Visit to the national park Cape of Good Hope, where variety of animals lives. On the way you will meet the whole family of the Cape baboons and ostriches. Reserve will surprise you with its wild and unspoiled nature. You will visit the edge of the world, where you can make a unique photo with coordinate tablet. And then you proudly show your friends a picture where you are at the extreme end of the planet.

At the end of a day's sightseeing you can take a lift to the lighthouse and see the unique merge of Indian and Atlantic Oceans. After an eventful day we take you to the hotel. You can continue the evening in the city, enjoying the inimitable outline of Table Mountain at sunset.

day3
Cape Town. Tour of Cape Town – Table Mountain - Small Botanical Garden - Diamond Factory - Ocean Gifts - Victoria and Alfred Waterfront

Breakfast at the hotel. Meeting with guide and review of old neighborhoods of Cape Town. Walk to Table Mountain, climb to the top of the mountain by cable car (not included in the tour price), walk to Signal Hill with views on Robben Island.

Next we visit the fascinating jewelry factory, where you can learn the secrets of the main jewels of South Africa. They will show you the diamond processing technology and you can see and touch near the gems of various sizes. Optionally you can buy your favorite jewelry encrusted with diamonds and tanzanite in yellow, white gold or platinum.

Next scheduled lunch at a fish restaurant, where you will be offered a delicious lobster and oysters (not included in the tour price).

Our tour continues in a fascinating Small botanical garden on the waterfront of Queen Victoria and Prince Alfred. This is a real tourist mecca for travelers. Upon completion the tour transfer to hotel.

Additionally the option to book a helicopter and ride over the Cape Peninsula and Cape of Good Hope.

day4
Cape Town: self-sufficient rest

Breakfast at the hotel. Free day for relax and exotic excursions.

Optional excursion is offered to travelers' Shark Safari "- a mini-cruise on board, supervision and/or immersion in the cell next to the large bloodthirsty white sharks. The tour lasts all day in its price includes breakfast after arrival in Gansbaai and a light lunch at the conclusion of this adrenaline-tour.

day5
Cape Town - Johannesburg - Victoria Falls - Zambezi River Cruise

Breakfast at the hotel. After check-out you will go to Cape Town International Airport for the flight to the northern part of the African continent, where you will see a unique and incredible creation of nature - the Victoria Falls on the Zambezi River.

At the airport you will be met by the tour operator. After placement you will enjoy a terrific cruise. You will see a beautiful sunset, feel the silence of the rainforest, enjoy the sparkling waters of the river, as well as bustling and mighty Victoria Falls.

day6
Excursion to Victoria Falls - "Crying Forest"

Breakfast at the hotel. Even before you reach the most famous waterfall, you will hear the roar that create waters of Mauzy-oa-Tunya, which means "thundering smoke". That's how the locals call the Victoria Falls, the noise is audible at a distance of 40 km.

Your day will be filled with African atmosphere: you'll see a real rainforest. Beauty waterfall for an unforgettable experience. Spray of this amazing waterfall rises up to a height of over 400 meters. You will see the "Crying forest", which got its name thanks to the spray deposited on plants around the waterfall. Drops of water irrigate the trees and flow like tears. Today is a combination of the hot sun, the rapid flow of water and gentle coolness in the shade of mimosa, sycamore, palm shrubs and giant ferns.

Additionally travelers are offered a helicopter ride over the Victoria Falls, for fans of extreme sports there is bungee jumping from the bridge of Rhodes, as well as safari tour on elephants or walk with lions.

day7
Victoria Falls - National Park Mauzy-oa-Tunya - African safari

Breakfast at the hotel. This day is dedicated to traveling reserve of Mauzy-oa-Tunya. Transfer and accommodation in the picturesque lodge. Afternoon is dedicated to unforgettable evening safari in the park, where you will learn about the world of exotic wild animals. You will enjoy the vast expanses of wilderness, where you can see antelope, buffalo, giraffes, as well as many other interesting animals and birds. After finishing safari the transfer to the lodge and rest in a beautiful and unique Africa.

day8
National Park Mauzy-oa-Tunya - Safari on the River

Breakfast at the lodge. This day is filled with interesting safari in the national park. On the boat we head into an exciting water safari in search of crocodiles and hippos, lions and leopards. Water safari - it's another chance to see African animals in their natural habitat. Further rest.

In the second half of the day in support of ranger you go to search for wild exotic animals. Jeeps are well equipped with everything you need for the trip. You will visit the most remote areas of the park, you will see many wild creatures. Upon returning to the lodge you will have time for a little rest before a delicious dinner.

day9
Victoria Falls - Durban

Breakfast at the hotel. After discharge you go to the airport for the flight to South Africa and then in the city of Durban on coast of the Indian Ocean.

Upon arrival at the airport you will be met by the local tour operator. Registration and accommodation at the hotel. This is long-awaited beach holiday time, when you can bask in the warmth of the African sun on the shores of the Indian Ocean!

day10-11
Durban: beach-related rest

Breakfast at the hotel. These days you can begin to enjoy your vacation on the beach, swimming in the waves lapping against the Indian Ocean. Your golden tan will long remind you of a stunning holiday on another continent. The bright rays and warm ocean make your trip unforgettable.

day12
Durban: Homecoming

Breakfast at the hotel. This is the final day of your exotic African holiday. I am sorry, but it's time to go home and pack your bags. After the check-out from the hotel you go to the airport in Durban, where you can buy your favorite souvenirs and gifts. Then intercontinental flight takes you to the familiar life, leaving an amazing and unique memories of Africa.

The price includes:
  • Accommodation in 4-stars-hotels and lodges
  • Excursions on the tour
  • Safari on the tour
  • Transfers on the tour
  • Food at the hotels where accommodation will be on the program - 11 breakfasts, 2 dinners
  • Russian-speaking guide during excursions in Cape Town
Additional charges:
  • International flights
  • visa
  • domestic flights
  • Medical insurance
  • Food, including restaurants specified in Program
  • Optional excursions
  • Tips for guides and drivers
from € 2800 Tour price