ENRUUA

Австрия

А́встрия – Австри́йская Респу́блика (Austria, Österreich)   

Небольшое государство в Центральной Европе с населением около 8,46 миллионов человек. Австрия благодаря своим природным богатствам обладает практически бесконечными возможностями для увлекательного отдыха, экстремального спорта, качественного лечения и развлечений. В ней сплетаются многие европейские культуры, что и сделало ее одной из самых посещаемых стран в мире. В Австрии давно сформирована и отлажена система обслуживания туристов. Многие городки и деревни превратились в крупнейшие европейские курорты, а бывшие сельские жители занимаются гостиничным бизнесом. 

Данную страну относят к Альпийскому туристскому району Западноевропейской зоны Европейского региона, так как большую часть территории страны покрывают Альпы. Австрия — страна традиционного зимнего туризма. Наряду со Швейцарией эта страна является горнолыжной «меккой» для многих европейцев. Сегодня туризм для Австрии является главным источником дохода, который покрывает традиционно отрицательное торговое сальдо. В этой отрасли в 70 тыс. средних и мелких туристских предприятий (гостиницы, рестораны, курортно-лечебные учреждения, бассейны и пляжи) занято 350 тыс. чел. По удельному весу валовых поступлений от туризма в ВВП (более 6 %) Австрия занимает одно из ведущих мест в мире, а по доходам от туристского сектора экономик малых стран Европы прочно удерживает лидирующие позиции. Основные виды туризма в Австрии – экскурсионный туризм, горнолыжные курорты, лечение на оздоровительных курортах.

Общая информация

Расположение, территория и ландшафт

Австрия расположена в самом центре Европы и не имеет выхода к морю. На севере страна граничит с Чехией, на северо-востоке - со Словакией, на востоке - с Венгрией, на юге - со Словенией, Италией и Швейцарией, на западе - с Лихтенштейном, Швейцарией и Германией.

Территория страны составляет 83,871 км². 

Австрия на 70 % горная страна, средняя высота над уровнем моря составляет около 900 м. Большая часть Австрии занята Восточными Альпами, которые в свою очередь подразделяются на Альпы Северного Тироля и Зальцбургские Альпы на севере, Циллертальские и Карнийские Альпы на юге. Высшая точка — гора Гросглокнер (3797 метров), на ней находится и один из крупнейших в Европе ледников — Пастерце. Низшая точка — озеро Нойзидлер-Зе (145 метров над уровнем моря).

Население: свыше 8 млн. 420 тыс. человек.

Столица: Вена (нем. Wien, 1.7 млн. человек). 

Крупнейшие города: Вена, Грац, Линц, Зальцбург, Инсбрук.

Языки: немецкий; региональные языки: градищанско-хорватский, венгерский, словенский.

Религия: 78% населения составляют католики, 8% - протестанты, 2% - мусульмане, 12% - атеисты.

Часовой пояс: UTC+1.

Телефонный код: +43.

Валюта: евро (EUR), 1 евро = 100 центовВ обращении банкноты достоинств: 5,10, 20, 50,100,200, 500 EURO, монеты в 1,2, 5,10, 20,50 центов, а также 1 и 2 EURO. 

Кредитные карты платежных систем: Visa, MasterCard, American Express.

Климат и средняя температура

Контрасты рельефа от низин до снеговых гор определяют многообразие климата в Австрии. На территории Австрии сосредоточились две климатические зоны. На северо-востоке и востоке климат умеренный, на востоке — континентальный, на юге страны - средиземноморский. Австрия обладает умеренным, переходным к континентальному климатом, который сильно зависит от высоты. 

Традиционно, лето тёплое, солнечное, средняя температура составляет +20ºС. По мере подъёма вверх, температура ночью может достичь нулевой отметки. Зима очень мягкая в равнинах и холодная в горах, температура на равнинах может опускаться до −2 °C, а в горной местности до −14ºС. Осадки по всей территории страны варьируют от 500 до 3000 мм в год, в зависимости от высоты и рельефа. Оптимальное время для визита в Вену — поздняя весна и ранняя осень.

Флора и фауна

Многообразие рельефа и климата Австрии обуславливает достаточным богатством видов ее растительности. На равнинах и на высотах не более 1000 м. над уровнем моря преобладают леса из лиственных пород деревьев - дуба, бука, граба и березы, выше их сменяют сосна, ель, и лиственница, поднимающиеся до 1800 м. Высоко в горах расположены субальпийские заросли горной сосны и кедрового стланика, альпийские луга, где встречаются травянистые виды с декоративными цветами. 

Для страны характерна среднеевропейская фауна: лиса, олень, косуля, заяц, фазан, куропатка, барсук, куница, белка. Типичными представителями альпийской фауны являются серна, сурок, олень, горная галка и вновь завезенный каменный козел. Также на территории Австрии обитают лисицы, дикие кошки, куницы. Для животного мира Паннонской низменности характерно изобилие пернатых, в частности, в прибрежных камышах единственного в Центральной Европе степного озера Нойзидлер-Зее (пурпурная цапля, колонии колпиц и шилоклювки). 

Как лучше добраться

В Австрию совершают свои регулярные рейсы несколько компаний, также летают и чартеры. 

Из Украины прямой перелет в Вену (около 2 часов) осуществляют «Международные авиалинии Украины», в Австрию также можна добраться с помощью Austrian Airlines из Киева, Одессы, Харькова, Донецка, Днепропетровска и Львова. Из Киева в Вену можно попасть на поезде, который курсирует на постоянной основе.  

Авиакомпании «Аэрофлот», Niki и Austrian Airlines выполняют свои ежедневные регулярные рейсы по маршруту Москва — Вена (продолжительность перелета около 3 часов), а Austrian Airlines летает напрямую в Вену из Санкт-Петербурга. Также с пересадками в Германии, Франции или Турции Austrian Airlines и другие компании организуют рейсы до Вены из Екатеринбурга, Сочи, Ростова-на-Дону и Краснодара. Имеются чартеры Москва — Зальцбург (примерно 3 часа) и Москва — Инсбрук (4 часа). 

Авиакомпании «Белавиа» и Austrian Airlines летают из Минска в Вену (примерно один час в воздухе), Зальцбург и Инсбрук. Дополнительно, Austrian Airlines также выполняет рейсы в Вену, Инсбрук и Зальцбург из Алма-Аты и Астаны.

Лучшее время для посещения

Австрию смело можно рекомендовать для посещения в летний период, ведь в стране есть множество чистейших озер с первоклассными гостиницами на берегу, где можно по-настоящему расслабиться и насладиться покоем. Известные термальные курорты с целебными источниками создают идеальные условия для полноценного отдыха с курсом лечения в профилактических целях. Австрия зимой – это огромное количество горнолыжных курортов с гарантируемым снегом. Здесь расположены десятки первоклассных лыжных курортов, что смогут удовлетворить самого взыскательного любителя зимних видов спорта. Современные трассы и отели первого класса, что расположены с живописными альпийскими деревушками, где ощущается аромат старины и покоя. Уютные горные хижины, альпийские луга создают прекрасный фон для активного отдыха, занятий горными лыжами и сноубордингом.

Популярные туристические объекты 

Вена  "культурная и музыкальная столица Европы", один из красивейших городов мира. Столица страны расположилась в живописнейшем месте среднего течения Дуная, окружена отрогами Венского леса. Главные достопримечательности: самый старый район города (Иннере-Штадт), собор Святого Стефана (Штефансдом) с древними катакомбами, красивейшая площадь Stephansplatz с сокровищницей казначейства Тевтонского ордена, дом-музей великого композитора Моцарт (Фигарохаус). Одним из символов города является статуя Донауниксен - знаменитой "русалке Дуная", туристам будет что посмотреть, ведь здесь есть много интереснейших мест, находится огромное количество зданий и церквей, что связаны с историей страны.

Зальцбург – изысканный город, интересная достопримечательность Австрии, которая предложит своим гостям богатое культурное наследия и красивейшие пейзажи. Австрийцы считают этот город наиболее консервативным во всей стране. Известные туристические места для посещения: Зальцбургский собор (основан в VIII веке) с роскошной резиденцией князей-архиепископов, дворцы Хельбурн с великолепным парком, украшенным фонтанами-шутихами, и Мирабел, Геерфидегассе музей барокко, Солевые горы, дом, в котором родился Моцарт. Также популярны знаменитые Зальцбургские озера, к югу от Зальцбурга расположилась пещера Айсризенвельт ("мир ледяных великанов") в Тенненгебирге.

Туры по направлению: Австрия

7 дней

2 чел

Индив.

★★★★★

Авиа
от € 4500
О туре

8 дней

2 чел

Индив.

★★★★★

Авиа
от € 4900
О туре

ENRUUA

Austria

Austria (Österreich) 

A small country in Central Europe with a population of about 8,460,000 people. Austria thanks to its natural wealth has almost endless possibilities for an exciting vacation, extreme sports, entertainment and quality treatment. It weaved many European cultures, which made her one of the most visited countries in the world. Austria has long formed and debug tourist serving system. Many towns and villages have become a major European resorts and former villagers in the hotel business.

This country belongs to the Alpine tourist area of the Western European zone of the European region, most of the country is covered by Alps. Austria is a country of traditional winter tourism. Along with Switzerland, this country is a ski Mecca for many Europeans. Today tourism in Austria is the main source of income, which covers traditional trade deficit. In this industry 70 thousand small and medium tourism enterprises (hotels, restaurants, resorts and hospitals, swimming pools and beaches) employs 350 thousand people. By share of gross receipts from tourism to GDP (6%) Austria is one of the leading places in the world and income from tourism sector economies of small countries of Europe firmly holds the leading position. Main types of tourism in Austria - excursion tourism, ski resorts, the treatment at health resorts.

General information

The location, grounds and landscape

Austria is located in the heart of Europe and has no outlet to the sea. In the north of the country it borders with the Czech Republic in the north-east - with Slovakia in the east - with Hungary in the south - with Slovenia, Italy and Switzerland, in the west - with Liechtenstein, Switzerland and Germany.

The country's territory is 83.871 km ².

Austria 70% mountainous country, the average altitude is about 900 m. Most of the eastern Austrian  is occupied by Alps, which in turn are divided into the Northern Alps of Tyrol and Salzburg Alps in the north, and the Zillertal and carnic Alps in the south. The highest point is Mount Grossglockner (3797 meters), and it is one of Europe's largest glacier - Pasterze. The lowest Point is Lake Neusiedl (145 meters above sea level).

Population: more than 8 million 420 thousand people.

Capital: Vienna (German: Wien, 1.7 million people).

Biggest cities: Vienna, Graz, Linz, Salzburg, Innsbruck.

Languages: German; regional languages​​: Burgenland-Croatian, Hungarian, Slovenian.

Religion: 78% of the population are Catholics, 8% - Protestant 2% - Muslims, 12% - atheists.

Time zone: UTC +1.

Calling code: +43.

Currency: Euro (EUR), 1 euro = 100 cents. In Banknotes advantages: 5,10, 20, 50,100,200, 500 EURO, coins in 1.2, 5.10, 20.50 cents, and 1 and 2 EURO.

Credit card payment systems: Visa, MasterCard, American Express.

The climate and the average temperature

Contrasts of landscape from lowlands to the snowy mountains determine the diversity climate in Austria. In Austria focused two climatic zones. In the north and east the climate is temperate, in the east - continental, in the south - the Mediterranean. Austria enjoys a temperate, transitional continental climate, which is strongly dependent on the height.

Traditionally, summer is sunny and warm, the average temperature is +20 º C. As it rises up, the temperature at night can reach zero. Winters are very mild in the plains and cold in the mountains, the temperature can drop in the plains to -2 ° C, and in the highlands to -14 º C. Precipitation throughout the country ranges from 500 to 3000 mm per year, depending on the altitude and landscape. The optimal time for a visit to Vienna is late spring and early autumn.

Flora and fauna

Diversity of terrain and climate in Austria causes sufficient species richness of its vegetation. On the plains and at altitudes up to 1000 m above sea level is dominated by forests of hardwoods - oak, beech, hornbeam, birch, they are followed by pine, spruce, and larch, rising to 1,800 meters high in the mountains located subalpine mountain thickets pine and cedar dwarf, alpine meadows, where there are herbaceous species with decorative flowers.

For a country it is characterized by the average European fauna: foxes, deer, roe deer, hare, pheasant, partridge, badger, marten, squirrel. Typical representatives of the Alpine fauna are chamois, marmots, deer, mountain jackdaw and again imported ibex. Also in Austria live foxes, wild cats, martens. For wildlife of Pannonian Plain characteristic is abundance of birds, in particular in coastal reeds in the only Central Europe steppe lake Neusiedl (purple heron, colony of spoonbills and avocets).

How best to get

Several companies and also fly charters ply in Austria their scheduled flights

Direct flight from Ukraine to Vienna (about 2 hours) is carried out by "Ukraine International Airlines", you can also get Austria via Austrian Airlines from Kyiv, Odessa, Kharkiv, Donetsk, Dnipropetrovsk and Lviv. From Kyiv to Vienna you can go by train, which runs on a regular basis.

«Aeroflot», Niki and Austrian Airlines operate its daily scheduled flights on the route Moscow - Vienna (flight duration about 3 hours) and Austrian Airlines fly directly to Vienna from St. Petersburg. Also with transfers in Germany, France or Turkey Austrian Airlines and other companies organize flights to Vienna from Yekaterinburg, Sochi, Rostov-on-Don and Krasnodar. There are charters Moscow - Salzburg (about 3 hours) and Moscow - Innsbruck (4:00).

Airline "Belavia" and Austrian Airlines fly from Minsk to Vienna (about an hour in the air), Salzburg and Innsbruck. Additionally Austrian Airlines also fly to Vienna, Innsbruck and Salzburg from Almaty and Astana.

Best time to visit

Austria can be safely recommended to visit in the summer, because it has numerous pristine lakes with world-class hotels on the beach, where you can truly relax and enjoy the tranquility. Famous thermal resorts with mineral springs provide ideal conditions for a relaxing holiday with a course of treatment for preventive purposes. Austria in the winter is a huge number of ski resorts with guaranteed snow. There are dozens of top-class ski resorts that will satisfy the most demanding winter sports enthusiasts. Modern track and first class hotels that are located on the picturesque Alpine villages, where there is the aroma of antiquity and peace. Cozy mountain huts, alpine meadows create the perfect backdrop for outdoor activities, mountain activities and snowboarding.

Popular tourist sites 

Vienna is the "cultural and musical capital of Europe," one of the most beautiful cities in the world. The country's capital located in a picturesque place of the middle reaches of the Danube, surrounded by the spurs of the Vienna Woods. Major attractions: the oldest district of the city (Inner-City), St. Stephen's Cathedral (Stephansdom) with the ancient catacombs, a beautiful area with a treasure trove of Stephansplatz Treasury of the Teutonic Order, the house-museum of the great composer Mozart (Figarohaus). One of the symbols of the city is the statue Donauniksen - the famous "mermaid Danube", tourists will see that, because there are many interesting places, a huge number of buildings and churches, which is linked with the history of the country.

Salzburg is an exquisite city, interesting attraction of Austria, which offers its guests a rich cultural heritage and beautiful landscapes. Austrians believe that it is the most conservative city in the entire country. Popular tourist places to visit are Salzburg Cathedral (founded in the VIII century) with a luxurious residence of the princes, archbishops, palaces Helburn with a magnificent park, adorned with fountains, crackers, and Mirabel, Museum of Baroque, Salt Mountain, the house where Mozart was born. Also popular are the famous Salzburg Lakes, south of Salzburg is located cave Eisriesenwelt ("world ice giants") in Tennengebirge.

Tours in the direction of: Austria

7 days

2 pers

Indiv.

★★★★★

Avia
from € 4500
About the tour

8 days

2 pers

Indiv.

★★★★★

Avia
from € 4900
About the tour