ENRUUA

Бельгия

  • Бельгия

Бе́льгия – Короле́вство Бе́льгия (Belgium, нидерл. Koninkrijk België, фр. Royaume de Belgique, нем. Königreich Belgien)   

Государство в Западной Европе, член ЕС, ООН и НАТО. Площадь — 30 528 км², численность населения — 10,8 млн чел. Страна названа по этнониму кельтского племени — белги. Бельгия — это благополучное европейское государство с немалым числом отлично сохранившихся архитектурных памятников времён Средневековья (особенно замки в готическом стиле), качественными отелями, и достаточно высоким уровнем жизни (по этому показателю Бельгия конкурирует со Швейцарией) — и соответствующими ценами. Бельгия также может похвастать превосходными пляжами и современными спа-центрами на главном курорте Остенде. Основные виды туризма в стране – экскурсии и оздоровление, пляжный отдых, активный отдых. 

Общая информация

Расположение, территория и ландшафт

Королевство Бельгия расположено в западной Европе, на восточном побережье Северного моря. На севере граничит с Нидерландами, на востоке - с Германией и Люксембургом, на юге и юго-западе - с Францией. На северо-западе омывается Северным морем.

Территория страны составляет 30 528 км². 

В географии страны выделяют три географических региона: прибрежная равнина (осн.города здесь - Брюгге, Остенде), центральное плато (БрюссельАнтверпенГент), Арденская возвышенность (относительно малоурбанизированный район) . Прибрежная равнина находится на северо-западе страны и состоит из песчаных дюн и польдеров - участков побережья, отвоеванных у моря путем осушения. Средняя высота над уровнем моря составляет около 10 метров, однако попадаются и участки, лежащие ниже уровня Мирового Океана. Центральное плато - невысокий участок территории, состоящий из плодородных равнин. Арденская возвышенность - покрытое лесами плато, средняя высота которого около 460 метров, расположенное на юго-западе страны. 

Население: свыше 10 млн. 440 тыс. человек.

Столица: Брюссель(нидерл. Brussel, фр. Bruxelles, 183 тыс. жителей). 

Крупнейшие города: Брюссель, Антверпен, Гент, Льеж, Шарлеруа, Брюгге.

Языки: нидерландский (только во Фландрии и Брюсселе), французский (только в Валлонии, кроме территории Немецкоязычного сообщества, и Брюсселе), немецкий (только на территории Немецкоязычного сообщества).

Религия: по вероисповеданию население подразделяется на католиков (около 85%) и протестантов (около 8%). Также в стране проживают мусульмане и иудеи. 

Часовой пояс: UTC +32.

Телефонный код: +1.

Валюта: евро (EUR).

Кредитные карты платежных систем: Visa, MasterCard, American Express.

Климат и средняя температура

Особое влияние на климат Бельгии оказывает Атлантический океан, воздушные массы с которого формируют бельгийскую погоду на протяжении всего года. Благодаря этому, на всей территории страны зима отличается особой мягкостью, а лето - относительной прохладой. Средние зимние температуры в западной равнинной части страны колеблются от 0 до +3, а в Арденнах за счет их большей высоты над уровнем моря и удалении от побережья - от 0 до -1 градуса. На побережье зимой царит довольно ветреная и промозглая погода.  Летом здесь, напротив, царит весьма комфортная погода - дневные температуры воздуха колеблются около двадцатиградусной отметки, и только в редкие годы достигают +30oС. Влажность воздуха, как и в зимний период, достаточно высока из-за близости Атлантического океана. Осадки выпадают, в основном, в холодный период года (порядка 800 мм в год на равнинах и около 1300 в Арденнах).

Флора и фауна

В Арденнах распространены леса, преимущественно хвойные - они покрывают где-то половину площади этого района. Однако в плодородии местные почвы заметно уступают почвам Центральные плато и мощным аллювиальным почвам, покрывающим приморские низменности Фландрии, что используются для сельского хозяйства. Встречаются также естественные сосновые леса - ими покрыта приблизительно одна седьмая часть площади Фландрии. 

Животный мир страны нельзя назвать экзотичным. Для него наиболее характерны белка, лиса, барсук, куница, олень, косуля, кабан, заяц. Из птиц наиболее распространены куропатки, фазаны и вальдшнеп.

Как лучше добраться

Из Киева и Львова в Брюссель ходят автобусы и поезда. Напрямую летают «Международные авиалинии Украины», с пересадкой в Амстердаме и Варшаве — KLM и LOT. 

Регулярные прямые рейсы Москва — Брюссель осуществляют «Аэрофлот» (только вечерние вылеты) и Brussels Airlines. Время в воздухе — около трёх часов.

Из Минска в Брюссель можно добраться на поезде или самолетом авиакомпании «Белавиа», Austiran Airlines летает сюда через Вену.

Лучшее время для посещения

Для пляжного отдыха стоит иметь в виду, что купальный сезон здесь продолжается лишь с середины июня до середины сентября. Для экскурсионных целей лучше приезжать сюда с мая по сентябрь, когда погода, по большей части, бывает солнечной и теплой.

Популярные туристические объекты 

Брюссель – столица Бельгии и Брюссельского столичного региона. Основным туристическим объектом Бельгии, который местные жители любовно называют "маленьким Парижем". В Брюсселе разместились учреждения Французского и Фламандского сообществ и Фландрии, штаб-квартира Евросоюза, офис НАТО, секретариат стран Бенилюкса. Обязательно следует посетить Центральную площадь с РатушейДом Короля, прогуляться по Брюссельскому парку, где можно сфотографироваться на фоне Королевского Дворца и Дворца Правосудия. Затем надо заглянуть в известнейший "Провал", представляющий из себя не что иное, как подсвеченный колодец с выставленными в нем экспонатами Музея Современного Искусства. 

Бесподобными с точки зрения готической архитектуры являются Собор Святого МихаилаДворец Генеральных штатов и здание брюссельской Биржи. Любителям изобразительного искусства нельзя пропустить посещение Королевского музея изящных искусств с обширной коллекцией шедевров мирового искусства, среди которых много картин, принадлежащих кисти самого Рубенса. Грех побывать в Бельгии и не увидеть ее символ - Маннекен-Пис, или Писающего мальчика, национального героя Бельгии, чей гардероб является одним из самых богатых в мире. 

Антверпен –  второй по значению город страны и самый большой голландскоговорящий город в мире, который помимо целого набора средневековых архитектурных сооружений, широко известен своими предприятиями по огранке алмазов. Побывать здесь, и не посетить хотя бы один из ювелирных магазинов - нонсенс, даже если закупка драгоценностей за границей не входит в ваши планы. Также обязательно следует совершить пешеходную прогулку по Южному кварталу - самой красивой исторической части города. 

Туры по направлению: Бельгия

ENRUUA

Belgium

  • Belgium

Belgium (ned. Koninkrijk België, fr. Royaume de Belgique, ger. Königreich Belgien)   

State in Western Europe, a member of the EU, UN and NATO. Area is 30,528 km², population is 10.8 million people. The country is named after the Celtic tribe ethnonym - Belgie. Belgium is a prosperous European state with a considerable number of well-preserved architectural monuments of the Middle Ages (especially castles in the Gothic style), quality hotels and a good standard of life (on this indicator Belgium competes with Switzerland) and the corresponding prices. Belgium also boasts excellent beaches and a modern spa in the main resort of Ostend. Main types of tourism in the country are excursions and recreation, beach vacation, leisure.

General information

The location, grounds and landscape

The Kingdom of Belgium is located in Western Europe on the east coast of the North Sea. It has borders with the Netherlands, in the east - with Germany and Luxembourg, in the south and south-west - with France. In the north-west it is washed by the North Sea.

The country's territory is 30,528 km ².

Geographically the country is divided into three regions: the coastal plain (main towns are Bruges, Ostend), the central plateau (Brussels, Antwerp, Ghent), Ardennes hill (relative less urbanized district). The coastal plain is located in the north-west of the country and consists of sand dunes and polders - coastal areas reclaimed from the sea by draining. The average height above the sea level is about 10 meters, but there are also areas lying below sea level. Central Plateau is a short section of the territory, consists of fertile plains. Ardennes hill is covered by forest plateau, which is about the average height of 460 meters, located in the south-west of the country.

Population: over 10 million 440 thousand people.

Capital: Brussels (niderl. Brussel, fr. Bruxelles, 183 thousand inhabitants).

Biggest cities: Brussels, Antwerp, Ghent, Liege, Charleroi, Bruges.

Languages​​: Dutch (only in Flanders and Brussels), French (only in Wallonia, in the territory of German-speaking community, and Brussels), German (only in German-speaking community).

Religion: the population is divided by religions, Catholics (85%) and Protestants (about 8%). Also live in the country Muslims and Jews.

Time zone: UTC +32.

Telephone code: 1.

Currency: Euro (EUR).

Credit card payment systems
: Visa, MasterCard, American Express.

The climate and the average temperature

Special influence on the climate of Belgium have the Atlantic air masses from which forms the Belgian weather throughout the year. Due to this the whole country has particularly soft winter and summer is relative cool. Average winter temperatures in the western lowlands range from 0 to 3 and the bulge due to their higher altitude and distance from the coast is from 0 to -1 degrees. On the coast the winter reigns  with quite windy and wet weather. Summer is here, on the contrary, in a very comfortable weather - daytime temperatures fluctuate around twenty degrees mark, and only in rare years, it is reaching 30 °. Humidity of the air is as in winter high enough due to the proximity of the Atlantic Ocean. Precipitation occurs mostly during the cold period (about 800 mm in the plains and about 1300 in the Ardennes).

Flora and fauna

In the Ardennes  are widely spread forests - mainly coniferous - they cover around half the size of the area. However, in fertility local soil gives away to noticeably inferior soils of the central plateau and powerful alluvial soils covering the coastal lowlands of Flanders, which is used for agriculture. There are also natural pine forests - they covered about one-seventh of the area of ​​Flanders.

Fauna of the country can not be considered as exotic. The most characteristic are squirel, fox, badger, marten, deer, roe deer, wild boar, hare. The most common birds are partridge, pheasant and woodcock.

How best to get

From Kyiv and Lviv in Brussels you can take buses and trains. Directly flies there "Ukraine International Airlines", with transfer in Amsterdam and Warsaw - KLM and LOT.

Regular direct flights Moscow - Brussels carries out "Aeroflot" (only evening departures) and Brussels Airlines. Time in the air is about three hours.

From Minsk to Brussels you can go by train or airplane airline "Belavia», Austiran Airlines fly here through Vienna.

Best time to visit

For a beach holiday you should bear in mind that the swimming season here lasts only from mid-June to mid-September. For sightseeing purposes it is better to come here from May to September, when the weather is for the most part sunny and warm.

Popular tourist sites

Brussels is the capital of Belgium and the Brussels-Capital Region. The main tourist attraction in Belgium the locals fondly called "Little Paris". In Brussels are located institutions of the French and Flemish communities and Flanders, the headquarters of the European Union, NATO office, the Secretariat of the Benelux countries. Be sure to visit the Central Square with the Town Hall, King's House, stroll through Brussels Park, where you can be photographed against the backdrop of the Royal Palace and the Palace of Justice. Then you should check the famous "Pothole", which is itself is nothing but a well lit, with exhibit items of the Museum of Modern Art.

Unmatched in terms of Gothic architecture are St. Michael's Cathedral, the Palace of the States-General and the building of the Brussels Stock Exchange. Art fans should not miss a visit to the Royal Museum of Fine Arts with an extensive collection of masterpieces of world art, including many paintings, painted by Rubens by himself.You can’t go to Belgium and not see its symbol – Manneken Pis, a national hero in Belgium, whose wardrobe is one of the richest in the world.

Antwerp is the second largest city and the largest in the world Dutch-speaking city that in addition to a set of medieval architectural structures is widely known for its diamond cutting. Not visiting at least one of the jewelry stores is nonsense, even if buying jewelry abroad is not included in your plans. Also be sure to go hiking through the South Quarter - the most beautiful historic city.

Tours in the direction of: Belgium