ENRUUA
от € 590

Сказочный Диснейленд на майские праздники

Характеристики тура
Под запрос
Индив.
1 чел
4 дней
★★★
BB
Авиа
Киев

Описание тура

Предлагаем красочный тур для самых маленьких туристов - незабываемое путешествие "Сказочный Диснейленд на майские праздники!" Подарите Вашему ребенку настоящую сказку. Волшебный мир сказочных героев и ярких впечатлений вот уже не первое десятилетие привлекает детей и взрослых. Перед Вами открывается мир, наполненный весельем, магией и волшебством. Здесь исполняются мечты! Добро пожаловать в Диснейленд – самое посещаемое место в Европе!

Продолжительность тура - 3 ночи, 4 дня в парках. Проживание в отличном отеле Disney’s Newport Bay Club 3* - просторный, комфортабельный номер с двумя кроватями Queensize. По Вашему желанию просчитываем тур под любые даты! За дополнительную плату возможно также проживание в номере повышенной комфортности.

Отель Disney's Newport Bay Club предлагает оздоровительный клуб, закрытый бассейн и русскую баню. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет в зонах общественного пользования. Отель предлагает следующие бизнес-услуги: бизнес-центр и аудио- и видеотехнику. В отеле расположены: 4 ресторана, а также кафетерий/кафе, бар у бассейна. По запросу: помощь туристам/услуги по бронированию билетов, бизнес-услуги. Дополнительные услуги отеля: открытый бассейн сезонного использования, детский бассейн и детский клуб. Гостям бесплатно предлагаются следующие услуги трансфера: трансфер до парка развлечений и услуга встречи на вокзале. Парковка на территории отеля осуществляется бесплатно.

Из номеров открывается вид на озеро или на сад, гостям доступны минибар и сейфы, за дополнительную плату в номерах можно пользоваться высокоскоростным беспроводным и проводным доступом в Интернет. Предлагаются: кабельное телевидение, а также бесплатные киноканалы, во всех номерах предоставляется стол и телефон с прямым набором номера. В ванных комнатах есть ванны, ручной душ, фен и бесплатные туалетные принадлежности. Дополнительные услуги, предоставляемые в номерах, включают: радиочасы и затемненные шторы, по запросу будут предоставлены: утюг, гладильная доска и услуга пробуждения по телефону. Обслуживание номеров выполняется ежедневно.

В стоимость включено:
  • проживание в отеле Диснейленда 3 ночи на 1 взрослого (при расчете проживания 2 взрослых в номере);
  • бесплатное проживание детей до 12 лет в номере с родителями!
  • завтраки в отеле;
  • входные билеты в 2 парка Диснейленда 4 дня;
  • медстраховка.
Дополнительно оплачивается:
  • авиаперелет;
  • трансфер аэропорт-отель-аэропорт;
  • визовый сбор;
  • личные расходы.
от 15 400 UAH Стоимость тура
Галерея

ENRUUA
from € 590

A fabulous Disneyland during May holidays

Tour features
On request
Indiv.
1 pers
4 days
★★★
BB
Avia
Europe

Tour description

We offer a colorful tour for the youngest visitors - an unforgettable journey "A fabulous Disneyland during May holidays!" Present your child a real fairy tale. The magical world of fairy-tale characters and vivid impressions for more than a decade attracts children and adults. Before you will open a world filled with fun, magic and sorcery. Here your dreams come true! Welcome to Disneyland - the most visited place in Europe!

Duration of the tour - 3 magnificent nights, 4 incredible days in the parks. Accommodation in a beatiful Disney's Newport Bay Club 3* hotel, offering a spacious, comfortable room with two Queensize beds. At your request, we can pick up the tour for selected dates, suitable for you! For an additional fee it is also possible accommodation in a Superior Room.

Disney's Newport Bay Club hotel offers a health club, an indoor pool, and a Russian bath. Free wireless Internet access is available in public areas. The hotel features business amenities including a business center and audio-visual equipment. The hotel has 4 restaurants, a coffee shop/café, a poolside bar. The staff can arrange tour/ticket assistance, and business services. Additional amenities include a seasonal outdoor pool, children's pool and a children's club. Guests receive complimentary shuttle services include a theme park shuttle and a train station pick-up service. On-site parking is free.

The price includes:
  • accommodation in Disneyland hotel for 3 nights for 1 adult (based on 2 adults in the room);
  • free accommodation of children under 12 years in parents' room!
  • breakfast in the hotel;
  • 2 entrance tickets to Disneyland Park for 4 days;
  • medical insurance.
Additional charges:
  • air flight;
  • transfer airport-hotel-airport;
  • visa fee;
  • personal expenses.
from € 590 Tour price
Gallery