ENRUUA

Германия

  • Германия

Герма́ния – Федерати́вная Респу́блика Герма́ния (Germany, Bundesrepublik Deutschland)   

Германия ежегодно привлекает миллионы туристов своей интересной культурой и историей, множеством памятников природы. Пейзажная долина Рейна с огромным количеством виноградников, старинных замков и монастырей, Бавария с её пивом и самобытной культурой, горные курорты предгорий Альп, живописные отроги Шварцвальда и Гарца с их чистыми озерами и прелестными лесами, спокойное балтийское побережье, а также незабываемые пейзажи Саксонии, современные мегаполисы Рейнланда с их древними храмами и множественными музеями - это всего лишь видимая, но такая известная иностранцам часть страны. 

Кроме этого имеются еще десятки субэтнических групп со своей культурой, кулинарией и традициями, богатейшая история и своеобразный менталитет, полностью окультуренная но все же очень живописная природная среда, прекрасные реки и древнейшие крепости, а также десятки других причин посетить эту увлекательную страну. Основные виды туризма в Германии — экскурсии, лечебно-оздоровительный отдых, активный отдых на горнолыжных курортах.

Общая информация

Расположение, территория и ландшафт

Расположенная в центре Европы, Германия омывается водами Балтийского и Северного морей. Граничит с Данией на севере, Польшей и Чехией на востоке, Австрией и Швейцарией на юге, Францией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами на западе.

Территория страны составляет 357 021 км². 

Северная часть Германии представляет собой сформировавшуюся во время ледникового периода низменную равнину (Северо-Германская низменность, самая низкая точка — Нойендорф-Саксенбанде в Вильстермарше, 3,54 м ниже уровня моря). В центральной части страны к низменности с юга примыкают покрытые лесом предгорья, а южнее начинаются Альпы (самая высокая точка на территории Германии — гора Цугшпитце, 2 962 метров). По территории Германии протекает большое количество рек, наиболее крупными из которых являются Рейн, Дунай, Эльба, Везер и Одер, реки соединены каналами, наиболее известный канал — Кильский, который соединяет Балтийское и Северное моря. Самое крупное озеро в Германии — Боденское, площадь которого 540 кв. км, и глубина 250 метров.

Население: свыше 81 млн. человек.

Столица: Берлин (нем. Berlin, 3.4 млн. жителей)

Крупнейшие города: Берлин, Гамбург, Мюнхен, Кёльн, Франкфурт-на-Майне.

Языки: официальным языком является немецкий. Многие немцы знают английский.

Религия: преимущественно христиане различных конфессий. 

Часовой пояс: GMT +1.

Телефонный код: +49.

Валюта: евро (EUR). Используются банкноты в 5, 10, 20, 50, 100, 200 и 500 евро и монеты в 1, 2, 5, 10, 20 и 50 центов. В одном евро - 100 центов. Курс: Евро (EUR) = 1.36 USD

Кредитные карты платежных систем: Visa, MasterCard, American Express.

Климат и средняя температура

Погода часто носит переменчивый характер. Посреди лета может быть тепло и солнечно, но уже на следующий день может стать холодно и пойти дождь. По-настоящему экстремальные природные явления (сильные засухи, торнадо, штормы, сильный мороз или жара) относительно редки. Это также связано с тем, что Германия находится в умеренном климатическом поясе, на севере климат морской, южнее переходит в умеренно-континентальный. Средняя температура июля от +16 до +22 градусов Цельсия. Средняя температура января от +2 до −5 градусов по Цельсию. Среднегодовая температура +5-+10 градусов по Цельсию. 

Флора и фауна

Около 30% территории Германии покрыто лесами, сосредоточенными в основном в южной части страны. Около двух третей лесов – хвойные, одна треть – лиственные, в которых растут береза, бук, дуб и орех. Фауна Германии не очень богатая. Наиболее часто встречающиеся млекопитающие: олень, дикий кабан, заяц, волк, лиса, куница, барсук. Среди немногочисленных рептилий – гадюка. Через страну обычно мигрирует большое количество перелетных птиц. В прибрежных водах водятся сельдь, треска, камбала, морской окунь; в реках страны – карп, форель, сом.

Как лучше добраться

Граждане Украины могут долететь из Киева до Франкфурта, Берлина, Дюссельдорфа, Гамбурга, Кельна и Мюнхена. На поезде до Берлина — из Киева, Симферополя и Харькова. Также популярно автобусное сообщение, но из-за таможенных процедур такая поездка может длиться до 10 часов. 

Регулярные рейсы «Аэрофлота» и Lufthansa летают в Берлин, Гамбург, Мюнхен, Дюссельдорф и Франкфурт, Ганновер. Есть прямые рейсы в Берлин из Москвы авиакомпаний Miat Mongolian Airlines и Germanwings и Air Berlin. В Германию из Москвы можно также прибыть на международном автобусе или поезде. Поезд Москва — Берлин ходит зимой по понедельникам, средам и субботам (отправление с Белорусского вокзала, поезд следует через Минск, Смоленск, в пути 27 часов). Состав Москва — Кёльн ежедневно отходит с Белорусского вокзала и идёт через Смоленск, Варшаву, Магдебург, Ганновер, Дортмунд и Дюссельдорф (38 часов в пути).  

Белорусы могут добраться из Минска до Франкфурта примерно за 2,5 часа, воспользовавшись услугами авиакомпании Lufthansa. До Берлина, Ганновера и Франкфурта летает Belavia. Плюс, разумеется, в Германию из страны ходят автобусы и поезда. 

Air Astana летает из Астаны во Франкфурт и Ганновер.

Лучшее время для посещения

Летом Германии не приходится жаловаться на нехватку туристов. Причин несколько: обширная экскурсионная программа, аккуратные отели на любой вкус и достаток, а также множество магазинов и торговых центров, где можно сделать выгодные покупки. Наконец, пляжный отдых на Балтийском взморье с его нежарким мягким климатом, сельский релакс на озерах Баварии и оздоровительные процедуры в Баден-Бадене — это традиционные места отдыха и рекреации для многих туристов со всего мира. Стоит также упомянуть и о качественном образовании в Германии.

Зимняя Германия может похвастаться насыщенными как интересной экскурсионной, так и добротной горнолыжной программами. Местные снежные курорты предлагают прокатиться по идеально ухоженным трассам, основательно отобедать всевозможными местными лакомствами, после чего повеселиться в барах или на диско. Что же касается экскурсий, то с этим у Германии проблем нет: старинные замки, живописные озера и города «с историей» представлены в широком ассортименте.

Популярные туристические объекты 

Бавария – cамая большая земля Германии, а также самая посещаемая туристами. Благодаря своеобразному географическому положению, культурному многообразию, историческому прошлому Бавария по праву считается одной из лучших туристических областей не только Германии, но и всей Европы. Данная территория славится многообразием природы - здесь расположен уникальный национальный парк "Баварский лес", простираются знаменитые Баварские Альпы, лежит множество живописнейших озер (Кимзее, Штарнбергерзее, Аммерзее и западная часть Боденского озера), обширные альпийские пастбища, леса и множество рек.

Берлин – самый крупный город Германии, его столица и одна из самостоятельных федеральных земель, является вторым по численности населения в Европе и пятым - по площади. Это город великой и трагической судьбы, перенесший за свою историю немало славных и горьких минут. Сейчас является одним из крупнейших культурных, экономических, научных и транспортных центров планеты. Его многонациональное население, буйная ночная жизнь (вероятно - лучшая в Европе и несомненно самая либеральная), огромное количество фестивалей и праздников, множество музеев мирового класса и относительно невысокие цены привлекают сюда множество туристов.

Туры по направлению: Германия

8 дней

1 чел

Индив.

★★★

Автобус
от € 450
О туре

8 дней

1 чел

Групп.

★★★

Автобус
от € 400
О туре

ENRUUA

Germany

  • Germany

 Germany (Bundesrepublik Deutschland)

Germany attracts millions of tourists with its interesting culture and history, many monuments of nature. Landscape of Rhine Valley with lots of vineyards, castles and monasteries of Bavaria, with its unique culture and beer, mountain resorts, foothills of the Alps, the picturesque foothills of the Black Forest and the Harz with their clean lakes and pretty forest, calm Baltic Sea coast, as well as beautiful landscapes in Saxony, modern Rhineland metropolis with their ancient temples and multiple museums - it is just visible, but such a prominent part of the country for foreigners.

In addition there are dozens of subethnic groups with their own culture, gastronomy and tradition, rich history and unique mentality, fully cultivated - but still very picturesque natural environment, beautiful rivers and ancient fortress and dozens of other reasons to visit this fascinating country. Main types of tourism in Germany are tours, Therapeutic Recreation, leisure and ski resorts.

General information

The location, grounds and landscape

Located in the heart of Europe, Germany is washed by the Baltic and North Seas. It borders with Denmark in the north, Poland and the Czech Republic in the east, Austria and Switzerland in the south, France, Luxembourg, Belgium and the Netherlands in the west.

The country’s territory is 357,021 km ².

The northern part of Germany is formed during the glacial period of lowland plain (North German Plain, the lowest point is Neuendorf-Saksenbande in Vilstermarshe, 3.54 m below sea level). In the central part of the country from the south to the lowlands adjoin forested foothills, and the south Alps begin (the highest point in Germany is Zugspitze mountain, 2962 meters). Within Germany flows a large number of rivers, the largest of which are the Rhine, Danube, Elbe, Weser and Oder rivers connected by channels, the most popular channel is Kiel, which connects the Baltic and North Seas. The largest lake in Germany is Constance, whose area is 540 square km, and the depth is 250 meters.

Population: over 81 million people.

Capital: Berlin (3.4 million inhabitants).

Biggest cities: Berlin, Hamburg, Munich, Cologne, Frankfurt am Main.

Language: The official language is German. Many Germans speak English.

Religion: predominantly Christians of various denominations.

Time zone: GMT +1.

Telephone code: +49.

Currency: Euro (EUR).

Credit card payment systems: Visa, MasterCard, American Express.

The climate and the average temperature

The weather has often fickle character. In the middle of the summer can be sunny and warm, but the next day can be cold and rainy. Really extreme events (severe droughts, tornadoes, storms, severe frost or heat) are relatively rare. It is also due to the fact that Germany is in the temperate zone, in the north of a maritime climate, the south becomes moderately continental. The average July temperature is from +16 to +22 degrees Celsius. The average January temperature is +2 to -5 degrees Celsius. The average annual temperature is + 5 + 10 degrees Celsius.

Flora and fauna

About 30% of the territory of Germany is covered by forests, concentrated mainly in the southern part of the country. About two-thirds of the forest - pine, one-third - deciduous, in which grow birch, beech, oak and walnut. Fauna of Germany is not very rich. The most common mammals are deer, wild boar, hare, wolf, fox, marten, badger. Among the few reptilesthere is an adder. A large number of migratory birds usually migrate through the country. In the coastal waters are found herring, cod, flounder, sea bass; in the rivers of the country - carp, trout, catfish.

How best to get

Ukrainian citizens can fly from Kiev to Frankfurt, Berlin, Düsseldorf, Hamburg, Cologne and Munich.  the By train to Berlin - from Kiev, Simferopol and Kharkiv. Also popular is bus service, but due to customs procedures such a trip can take up to 10 hours.

Regular flights of "Aeroflot" and Lufthansa fly to Berlin, Hamburg, Munich, Dusseldorf and Frankfurt, Hannover. There are direct flights from Moscow to Berlin with Miat Mongolian Airlines, Germanwings and Air Berlin. In Germany from Moscow you can also arrive by the international bus or train. Train Moscow - Berlin in winter walks on Mondays, Wednesdays and Saturdays (departure from the Belarusian railway station, the train goes through Minsk, Smolensk, it goes on the road 27 hours). The train Moscow - Cologne departs daily from the Belarusian railway station and goes through Smolensk, Warsaw, Magdeburg, Hannover, Dortmund and Dusseldorf (38 hours on the way).

Belarusians can get from Minsk to Frankfurt in about 2.5 hours, using the services of the airline Lufthansa. To Berlin, Hanover and Frankfurt flies Belavia. Plus, of course, in Germany from country go buses and trains.

Air Astana flies from Astana to Frankfurt and Hannover.

Best time to visit

Germany in the summer does not have to complain about the lack of tourists. There are several reasons: extensive excursion program, neat hotels for every taste and wealth, as well as many shops and shopping centers, where you can make a bargain. Finally, a beach holiday on the Baltic seaside with its mild climate, not hot, rural relaxation on the lakes of Bavaria and wellness facilities in Baden-Baden is the traditional place of rest and recreation for many tourists from around the world. It is also worth mentioning the quality education in Germany.

Winter Germany can boast with rich interesting excursion and sturdy ski programs. Local snow resorts offer a ride on a perfectly groomed routes thoroughly dine with variety of local delicacies, and then have some fun in the bars or disco. As for excursions, then this is no problem in Germany: castles, picturesque lakes and the city "with history" presented in a wide range.

Popular tourist sites

Bavaria is the biggest land of Germany, as well as the most visited by tourists. Due to the peculiar geographical location, cultural diversity, historical past Bavaria is considered as one of the best tourist areas not only in Germany but also throughout theEurope. This area is famous for the variety of nature - here is a unique National Park "Bavarian Forest", extend the famous Bavarian Alps, the set of the most picturesque lakes (Chiemsee, Starnberger See, Ammersee and the western part of Lake Constance), extensive alpine pastures, forests and numerous rivers.

Berlin is Germany's largest city, its capital and one of the independent federal lands, has the second largest population in Europe and the fifth - on the area. It is a city of great and tragic fate, endured in its history, a lot of great and bitter moments. It’s now one of the largest cultural, economic, scientific and transportation center of the planet. Its multi-ethnic population, lush nightlife (probably the best in Europe, and certainly the most liberal), a large number of festivals and holidays, a lot of world-class museums and relatively low prices attract many tourists.

Tours in the direction of: Germany

7 days

1 pers

Indiv.

★★★

avia
from € 1300
About the tour

8 days

1 pers

Indiv.

★★★

bus
from € 450
About the tour

8 days

1 pers

Groupp

★★★

bus
from € 400
About the tour